13 - 11 - 2018

Часто задаваемые вопросы по препаратам FENOM (FAQ)

Вопросы, наиболее часто задаваемые пользователями по применению препаратов семейства FENOM

Следует ли вообще применять топливные очистители?

Наверное, не станет откровением, что главной причиной широкого распространения  топливных очистителей у нас в стране стало  низкое качество  отечественного топлива, как бензинов, так и солярки.
Как показывают исследования, топливо в процессе производства, транспортирования, хранения и заправки  достаточно интенсивно загрязняется различными примесями, концентрация которых может достигать 630 г/т, но они в большинстве своем улавливаются  топливным фильтром. Поэтому, на наш взгляд, проблема крупных загрязнений, накапливающихся в топливном баке, не столь актуальна, как смолистые отложения и нагар в инжекторе, форсунках, на клапанах  и  вообще в камере сгорания, и в этом случае уже без специальных препаратов не обойтись.

Для  продления срока службы деталей топливной аппаратуры до 2…3 раз специалисты рекомендуют периодически использовать моющую присадку-очиститель Fenom Injector Nanocleaner (ООО «Автохимпроект») и др. Она эффективно восстанавливает мощность и экономичность двигателя, равномерность оборотов холостого хода. Безопасно очищает распылители инжекторов и другие элементы системы питания двигателей от смолистых углеродистых отложений. Облегчает пуск двигателя.
Для твердых углеродистых отложений в камере сгорания необходимы специальные препараты — раскоксовыватель поршневых колец от нагара (антикокс, декодер)  Fast Decocer  (ООО «Автохимпроект»), который позволяют очищать даже самые загрязненные распылители форсунок от нагара и смолистых отложений.

  • Восстанавливают форму факела распыла топлива и динамику его сгорания.
  • Предотвращают образование нагара в камере сгорания.
  • Смазывают детали системы питания.
  • Устраняют зависание игл форсунок, предотвращают задиры и изнашивание прецизионных плунжерных пар топливного насоса высокого давления (ТНВД).
  • Препятствуют коррозии деталей системы питания и росту бактерий в баке.
  • Значительно улучшают динамику автомобиля и приемистость двигателя.

Когда и как следует применять октан-корректоры?

Как уже не раз отмечалось,  отечественные  бензины в своем большинстве не соответствуют предъявляемым к ним требованиям. Следствием заправки некачественного бензина могут стать проблемы с запуском и резким снижением тяговых характеристик двигателя, перебои в его  работе и т.п. Бывали случаи, когда машины  не могли даже выехать с АЗС после  заправки  некачественным бензином.
В этих случаях в качестве «скорой помощи» могут выступить специальные присадки-антидетонаторы (бустеры или октан-корректоры). Компания AGA для этих целей предлагает автомобилистам высокотехнологичный препарат Fenom Street Racing (Тюнинг топлива). 

Он содержит высокооктановые компоненты, очищающие присадки, химические нанокатализаторы и регуляторы горения топлива. Они позволяют повысить эксплуатационные свойства бензина (увеличить октановое  число на 5…6 единиц). Чаще всего в бустерах используются  многокомпонентные композиции, в которых каждый компонент выполняет свою функцию. Содержимое флакона октан-корректора (лучше, если он будет в запасе) заливается в бак перед полной заправкой (или в уже заправленное топливо) и  вырабатывается вместе с бензином. 

Можно ли безразборным методом устранить «гул» трансмиссии автомобиля?

Одним из распространенных дефектов отечественных легковых автомобилей марки ГАЗ и, как оказалось, иногда ВАЗ-2123 (Shevrolet-Niva), является высокий уровень шума (так называемый «гул») трансмиссии (заднего моста), особенно на повышенных скоростях или при резком сбрасывании оборотов двигателя. В то же время в начале движения дополнительно могут наблюдаться и характерные металлические щелчки и хруст. Все это указывает на низкое качество изготовления деталей редуктора (несоблюдение допусков и  качества обработки зубчатых соединений).

Устранить этот дефект позволяет ремонтно-восстановительный препарат Renom Transmission, содержащий современные нанокомпоненты пластичных металлов, политетрафторэтилена в сложных полиэфирах и молибденоорганических соединениях.

Renom Transmission добавляется в трансмиссионное масло любого типа из расчета одна упаковка на 4 л масла, т. е. для трансмиссии (коробки передач, раздаточной коробки и редукторов мостов) необходимо рассчитывать необходимую концентрацию. Перед добавлением в трансмиссионное масло флакон нужно несколько раз энергично встряхнуть для равномерного распределения по объему всех нанокапсул, находящихся в добавке во взвешенном состоянии. Особенно это актуально для препарата, выпущенного более чем за месяц  до времени предполагаемого использования.

Введение расчетного количества препарата (около 50 мл) в редуктор заднего моста Shevrolet-Niva в большинстве случаев полностью решает указанные выше проблемы. Добавка также повышает межремонтный ресурс и улучшает эксплуатационные показатели агрегатов трансмиссии автомобиля.

Нужно ли «промывать» двигатель при смене масла, и что для этого применять?

В инструкции по эксплуатации автомобиля нет ответа на этот вопрос. С точки зрения автопроизводителей, потребитель их продукции будет использовать только качественные моторные масла, соблюдая периодичность их замены, постоянно следить за техническим состоянием двигателя и поэтому «мыть» его внутренности не потребуется. С другой стороны, и в линейке известных западных фирм-изготовителей моторных масел отсутствуют промывочные масла, так как эти фирмы также вполне обоснованно считают, что их продукция уже обладает необходимыми моющими свойствами.

Однако специалистами установлено, что даже применение только высококачественных синтетических масел полностью не защищает двигатель от образования углеродистых отложений на внутренних полостях и в каналах системы смазки. При замене масла без использования очистки большая их часть остается в двигателе и начинает вымываться свежезаправленным маслом, значительно снижая его эксплуатационные свойства.

Какие масляные кондиционеры лучше?

Как уже отмечалось, первым на отечественном рынке автохимии появился антифрикционный кондиционер металла «Energy release» (ER), разработанный в рамках программы по созданию самолета-невидимки «Stelth».

Затем был разработан аналогичный отечественный препарат-кондиционер металла «Fenom», который был удостоен множества российских и международных наград самого высокого уровня. В  дальнейшем был создан целый ряд кондиционеров и рекондиционеров металла и поверхности.

Наука не стоит на месте, и в новом веке был разработан и выведен на рынок автохимии полностью биоразлагаемый кондиционер металла второго поколения «SMT2», обладающий, по данным фирмы-производителя,  более высокими трибологическими свойствами.

Ставить вопрос о том, какой из этих препаратов лучше или хуже —несколько не корректно. Все они основаны на близких физических принципах, имеют частично родственный химический состав и сопоставимые эксплуатационные свойства.

Вопросы эффективного применения кондиционеров металла, да и других препаратов автохимии, несомненно, актуальны и требуют постоянного исследования, так как появляются новые смазочные и конструкционные материалы в автомобильной промышленности, различные технологические решения и т. д. Поэтому, компании-производители постоянно находятся в научном и техническом поиске оптимальных решений, как по эффективному применению уже известных препаратов, так и по разработке новых препаратов с уникальными свойствами.

Как правильно выбрать ремонтно-эксплуатационный препарат?

Несомненно, выбор того или иного препарата автохимии должен определяться в основном техническим состоянием того узла автомобиля (двигателя, трансмиссии, рулевого управления, кузова, салона и т. д.),  для которого он предназначен.

Наиболее простой  способ диагностирования двигателя  —  по давлению, развиваемому в цилиндрах в конце такта сжатия (компрессии). Компрессия является одним из индикаторов многих характеристик автомобиля, в том числе мощности и приемистости, расхода (угара) моторного масла и топлива, токсичности отработавших газов и т.д.

Выбор  препарата зависит от результатов диагностики:
1. Так, при номинальных значениях компрессии (небольшом пробеге автомобиля) рекомендуем применять профилактические масляные препараты, «мягкого»  действия,  например многофункциональный кондиционер металл  Fenom.  
2. При допускаемых  параметрах компрессии  (пробеге  автомобиля около 100 000 км) рекомендуются  рекондиционеры   Old Chap или  Tensai.  
3. В случаях, когда значение  компрессии близко к предельным значениям, но более или менее равномерное во всех цилиндрах, следует применять масляные ремонтно-восстановительные препараты серии Renom, обеспечивающие образование защитных пленок и  «лечение» микродефектов  на поверхностях трения ЦПГ.

Что такое ремонтно-восстановительные присадки к маслу марки Renom?

Ремонтно-восстановительные препараты марки Renom (Renom Engine, Renom Transmission) являются металлоплакирующими ионными присадками (реметаллизантами).

В классическом понимании процесс восстановления детали, соединения или машины в целом подразумевает проведение технических и технологических мероприятий, направленных на изменение либо их геометрических размеров до номинальных или ремонтных, либо восстановления работоспособности до нормативных показателей. Однако проводить ремонтные работы имеет смысл даже в том случае, если наблюдается только частичное (неполное) выполнение этих требований.

Известные в настоящее время ремонтно-восстановительные препараты автохимии по компонентному составу, физико-химическим процессам их взаимодействия с трущимися поверхностями, свойствам получаемых покрытий (защитных пленок), а также механизму функционирования в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля можно разделить на три основные группы: реметаллизанты (металлоплакирующие соединения), полимерсодержащие препараты и геомодификаторы.

Облако тегов
Летняя жидкость для стеклоомывателя "ЧИСТОЕ СТЕКЛО" Ароматизатор воздуха на дефлектор обдува АРБУЗ Ароматизатор мембранный в блистере ЭКЗОТИК Ароматизатор мембранный в блистере ЯГОДЫ Ароматизатор мембранный в блистере ПАРФЮМЕРНЫЙ МИКС Защита от подпленочной коррозии Подвесной ароматизатор с арома-гранулами "Вишневый чизкейк" Рекондиционер и герметик для гидроусилителя руля автомобилей с большим пробегом Ароматизатор воздуха на дефлектор обдува ЯБЛОНЕВЫЙ САД Ароматизатор мембранный в блистере ТРОПИКИ Ремонтно-восстановительная присадка к трансмиссионному маслу Ароматизатор мембранный в блистере ЭЛЕГАНТНЫЙ ПАРФЮМ Чернитель шин Ароматизатор воздуха на дефлектор обдува ГОРНАЯ СВЕЖЕСТЬ Ароматизатор мембранный в блистере КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА Ароматизатор воздуха каппилярный подвесной РОЗА Летняя жидкость стеклоомывателя автомобиля. Концентрат. Яблоко. Ароматизатор воздуха каппилярный подвесной ФЭНТЕЗИ ДЕКОКЕР Раскоксовыватель поршневых колец Ароматизатор воздуха каппилярный подвесной ВИШНЕВЫЙ САД
Яндекс.Метрика
‎ ‎‎ ‎‎ ‎